Продолжение...
Стеклянная тара.
Большая часть производимой стеклянной тары окрашена в различные цвета: зеленый, коричневый и т.п. Стеклянная тара сделана из песка, известняка, соды, стеклянных битых отходов и различных технологических добавок для окраса бутылки в различные цвета.
Больше чем половина бутылок произведенных из стекла создается для розлива в них напитков из них? Это бутылки для пива. Остальная стеклянная тара является контейнерами для хранения пищевых продуктов и более крепких алкогольных (в отличии от пива) напитков. Хотя в последнее время доля пивных стеклянных бутылок уменьшилась, их заменили алюминиевые и пластмассовые емкости для хранения пищевых продуктов. Не малую долю вывозимого мусора из стекла занимают различные стеклянные изделия, например посуда, которая в своем составе может иметь еще большее количество технологических добавок.
Статистика по объему отходов из стекла:
1. Примерно 30 кг стеклянного мусора приходиться на человека в год;
2. Примерно 130 бутылок на человека в год;
3. Средний вес стеклянной бутылки примерно 220 грамм;
4. Перерабатывается из вывозимых стеклянных отходов примерно 28%;
5. По статистике вес стеклянной бутылки, начиная с 1970 года, уменьшился наполовину;
6. В своем большинстве переработанная стеклянная тара превращается в новые стеклянные бутылки;
7. Стекловолокно – второй по величине потребитель стеклянного мусора.
Аккумуляторные батареи (свинцово - кислотные).
Свинцово - кислотные аккумуляторные батареи, это самый опасный вывозимый мусор для экологии нашей планеты. АКБ это устройство преобразования химической реакции в электрическую энергию. Размеры батарей начинаются от самых маленьких, используемых в быту, и заканчиваются промышленными батареями достаточно внушительного объема, которые имеют довольно толстые пластины и могут использоваться в течение многих лет. Нас интересует категория ограниченная батареями, используемыми в автомашинах (самый массовый сектор).
Свинцово - кислотные аккумуляторные батареи состоят из полипропиленового корпуса, свинцовых пластин, электролита, сепараторов (пористый синтетический материал). Благодаря высокой стоимости составляющих элементов и удобства сдачи и вывоза отработанных батарей, а также отлаженной технологии переработки, данная категория мусора имеет самый высокий процент по рециркуляции отходов.
Статистика:
1. Производится 7,6 кг на человека ежегодно;
2. Средний рабочий ресурс автомобильной батареи составляет около четырех лет (для грузовой батареи - три года);
3. У многих государств закон предполагает сбор розничными продавцами старых аккумуляторных батареи у покупателей новых.
Отходы из использованных автомобильных покрышек и шин.
Начиная с 1997 года, на мусорные свалки вывозится практически на 80% использованных покрышек меньше, благодаря внедрению новых технологий по восстановлению и переработке этих отходов.
Для примера 60% каучука потребляемого США используется на изготовление автомобильных шин. Шины в своей основе имеют такие сырьевые компоненты как каучук (>40%), сталь (15%), и другие материалы.
Вывозимый мусор из используемых автомобильных шин представляет уникальный продукт для рециркуляции, потому что он является продуктом с большим содержанием нефтесодержащих элементов. Из половины переработанных покрышек получают топливо с высоким КПД от сгорания. Из переработанных шин производят различные коврики, бампера, различные спортивные материалы и добавки для изготовления асфальта и т.п.
Статистика по вывозимому мусору из автошин:
1. В мире производиться примерно 1 шина на человека в год;
2. Средний вес легковой автошины примерно 10,5 кг;
3. Средний вес шины для коммерческого автотранспорта 54,5 кг;
4. Переработанные шины могут использоваться для обработки сточных вод.
5. Более 128 миллионов автомобильных шин многие годы вывозились на мусорные полигоны, и ждут своей очереди для дальнейшей переработки.
Муниципальные бытовые отходы и стоки.
Муниципальные бытовые отходы (МБО) занимают наименьшую долю в потоке отходов. МБО включают скошенную траву, опавшие листья, старые деревья.
Компостирование, это управляемое и контролируемое человеком разложение органического вещества микроорганизмами в перегной либо удобрение, с выделением углекислого газа. Вывоз мусора и его свалка на неподготовленных полигонах может вызвать неприятный запах и рост вредного для здоровья человека грибка.
Статистика по вывозимым муниципальным отходам:
1. В год на одного человека приходиться примерно 98 кг;
2. Для полного цикла компостирования требуется 3 месяца;
3. Многие государства ограничивают вывоз МБО на мусорные свалки;
4. Компост является кондиционером для почвы, улучшая ее структуру и уменьшая эрозию.
Алюминиевая тара.
1/10 вывозимых для переработки отходов составляет алюминиевая тара. Алюминий на сегодня является наиболее используемым материалом в автомобилестроении во всем мире. Упаковка из алюминия производиться в виде твердой тары или фольги. Алюминиевая тара используется для упаковки пищевых продуктов и напитков, а также для хранения различных материалов.
Стальная тара.
Первая упаковка для пива, не считая традиционных, была сделана из стали в 30 годах прошлого столетия. Стальные контейнеры также используют для хранения пищевых продуктов. Поверхность для предотвращения окисления и контакта с пищей покрывают тонким слоем олова, и называют консервными банками.
Бумажная упаковка.
Бумажная упаковка – это картонные коробки. Называются они так из-за рифленого внутреннего слоя, и это наиболее удобный для переработки материал из всех мусорных отходов.
Пластмассовая упаковка.
Пластмассовая упаковка – это высокоплотный полиэтилен. Различные смолы и добавки делают пластмассу достаточно трудоемкой в процессе переработки. К пластмассовому мусору относят мешки для мусора, различные обертки и упаковки и т.п.
Компания Грета2000: стоимость вывоза тбо. Наши услуги популярны и пользуются спросом у клиентов.