Расчет стоимости
Расчет стоимости
Выберите тип мусора:
Тип мусора
Размер контейнеров
Количество
{{qty}} шт.
Откуда вывозить
Область МКАД ТТК
{{title[garbage]}} {{size}} м3
{{qty}} шт.
Объем {{capacity}} м3
23 сентября 2018 {{result}}Р
+7 
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.
Вам обязательно перезвонят
в течение 15 минут.
СПАСИБО ЗА ЗАКАЗ.
Контейнеры
Наши менеджеры:
  • Подскажут, какой контейнер выбрать?
  • Посоветуют, как сэкономить на объемах
  • Согласуют время вывоза
Наши водители:
  • Приедут вовремя
  • Заменят контейнер
  • Очистят площадку
 
Контейнер 8 м3
от 7 500 р.
расчет
Введите номер телефона
 
Контейнер 20 м3
от 19 000 р.
расчет
Введите номер телефона
 
Контейнер 8 м3
от 7 500 р.
расчет
Введите номер телефона
 
Контейнер 8 м3
от 7 500 р.
расчет
Введите номер телефона
 
Контейнер 8 м3
от 7 500 р.
расчет
Введите номер телефона
 
Контейнер 8 м3
от 7 500 р.
расчет
Введите номер телефона
 
Контейнер 0,8 м3*
от 800 р.
расчет
Введите номер телефона
 
Контейнер 20 м3
от 19 000 р.
расчет
Введите номер телефона
 
Контейнер 20 м3
от 19 000 р.
расчет
Введите номер телефона
 
Контейнер 20 м3
от 19 000 р.
расчет
Введите номер телефона
 
Контейнер 20 м3
от 19 000 р.
расчет
Введите номер телефона
 
Контейнер 1,1 м3*
от 900 р.
расчет
Введите номер телефона
 
Контейнер 8 м3
от 7 500 р.
расчет
Введите номер телефона
 
Контейнер 8 м3
от 7 500 р.
расчет
Введите номер телефона
 
Контейнер 0,8 м3*
от 800 р.
расчет
Введите номер телефона
*Контейнеры 0,8 м3 и 1,1 м3 вывозим только в пределах МКАД при заключении договора на вывоз от 3-х раз в неделю

 

Новый взгляд на вывоз мусора.

Планы развития проектов по переработки мусора, в Москве с 1997 года. Начиная с 1997 года, производится учет и декларирование мест накопления отходов. Ведется учет количества и состава медицинских, бытовых, производственных и промышленных отходов. Разрабатывается схема оптимального расположения заводов по переработке отходов мощностью до 100 тыс. тонн в год, при минимизации транспортных перевозок, уменьшении промзон вблизи жилых застроек. Ставятся планы, чтобы в течение 10 лет довести степень переработки отходов до 100%. При этом, в строительство заводов по переработке мусора в течение первых 3 лет, ежегодно требуется вкладывать порядка 80 млн. долларов для строительства блоков мощностью 300 тыс. тонн. Дальнейшее расширение строительства заводов осуществлять за счет прибыли этих производств.

Вопросы инвестиций и финансирования этих производств банками и коммерческими структурами должно вестись с учетом налоговых льгот, законодательно принятых в г. Москве. Также внедрять производство экологически чистых видов товарной продукции. Это касается, прежде всего, строительного комплекса, если учесть достаточно бурный рост Москвы, что это поможет в разы улучшить вывоз крупногабаритного мусора (Москва и Московской области).

Также не маловажно найти эффективные решения таких проблем как:

- вывоз бытового, промышленного, строительного мусора (Москва и Подмосковье);

- загрязнение водоемов и грунтовых вод;

- образование несанкционированных свалок;

- глубокой переработке имеющихся на свалке отходов и восстановление почв;

- использование электроэнергии, например: при переводе двух колей Московской кольцевой железной дороги на электрички с рекуперативным торможением появляется возможность использования неравномерных выбросов электроэнергии для питания электропечи, что снижет себестоимости переработки отходов.

Огромный плюс в экологию города вносит возможность перетапливания загрязненного снега, удаляемого с улиц города, а также возможность переработки шламов поверхностных стоков, стоков автомоек, отработанных нефтяных масляных продуктов.

Все это поможет улучшить вопрос в такой сфере как вывоз мусора, его переработка и захоронение, на таком огромном пространстве как Москва и Московская область. Отсутствовала система контроля над вывозом мусора и отсутствие централизованного управления и финансирования увеличивало стоимость услуг. Нераздельное финансирование вывоза твердых бытовых отходов позволяло муниципалитетам расходовать средства не по назначению, что приводило к задержкам оплаты проведенных работ, возникали кредиторские задолженности. Несанкционированные свалки в Московском регионе приводили и приводят к дополнительному расходу бюджетных средств города на создание бесперспективных не отвечающих экологическим требованиям объектов. Поэтому предполагалось создать единое государственное предприятие, которое выступало генподрядчиком на переработку и захоронение ТБО.

Имея при этом следующие положительные стороны:

1. Уменьшаются бюджетные затраты города в банковской сфере (сокращение банковских операций);

1.1. Исключаются сверхприбыли (образовывается при не вывозе мусора ТБО на свалки);

1.2. Оптимизируются потоки вывоза мусора ТБО на объекты мусоросжигательные заводы, мусороперегрузочные станции, полигоны и т.д.

2. Оптимизируются денежные потоки за счет целевого финансирования, что в свою очередь увеличивает оборотные средства предприятий.

3. Исключается возможность нецелевого расходования выделенных средств (перевод средств из одной статьи затрат, на другие виды работ). Это подтверждается опытом мегаполисов разных промышленно-развитых стран мира.

Но, несмотря на весь прогресс в этом направлении (увеличение доли переработки ТБО в десятки раз и как следствие - снижения доли транспортных расходов, вынос большей части переработанных отходов за пределы г. Москвы) эта программа обладает существенными недостатками:

1. При захоронении ТБО выполняемом по всем нормам, на полигоне в течение 5 лет происходит отравление земли на очень большую глубину: солями тяжелых металлов, токсинами, а также диоксинами, которые образуются в местах загорания отходов. При этом происходит отравление грунтовых вод;

2. Мусоросжигательные заводы вырабатывают диоксины и фураны. Процесс сжигания ТБО сопровождается образованием золы (провального шлака) с многократным превышением предельно допустимых норм по солям тяжелых металлов, пыли от очистки газов, токсичность которой в 3 раза выше, чем у золы. При использовании сорбентов для удаления диоксинов возникает проблема с их захоронением. Для этого требуются спец полигоны;

3. Вывоз мусора на полигоны за черту города очень сложно планировать в связи с позицией населения и местных органов власти, тем более, так как это приводит к загрязнению земли, грунтовых вод и атмосферы, солями тяжелых металлов и токсичными веществами;

4. При существующих, на данном этапе условий сбора, переработки и хранения отслуживших материалов предполагается постоянный рост нагрузки на бюджеты ответственных за это структур. Пока не созданы такие технологии, которые позволяли окупать экологические мероприятия в этой сфере. Например, рекультивация земли на месте полигона по захоронению мусора мероприятие достаточно дорогостоящее.

Мы работаем как по договору, так и по разовым заявкам. При этом каждый заказ на вызов мусора сопровождается всей необходимой документацией, которая определена законодательными и нормативно - правовыми актами города Москвы и Московской области, регулирующими транспортировку и передачу отходов на утилизацию или переработку. В документации четко отражены количество, цель, место назначения транспортировки мусора, что позволяет нашим клиентам избежать возможных проблем с контролирующими органами.

 Компания Грета 2000, вывоз грунта с погрузкой. Наши услуги популярны и пользуются спросом у крупных фирм.

Мусорные полигоны


«Тимохово»

Ногинский район, 1км южнее д.Тимохово

Окончание эксплуатации – 2020 год.


Дополнительные услуги

Наши лицензии

Наши отзывы и благодарственные письма